Не дождался в том день оплаты на эльсом. Сказали, что закинут до двенадцати часов ночи. Часто заходил проверяя, и раз в один момент выбивает из кабинета. Захожу обратно не тот пин код. Ошибку выдаёт.
Номер то кошелька зареган по старому номеру телефона. За это время я поменял номер. Чтобы заново зайти нужно поменять пароль, а подтверждение приходит на телефон, по которому прошла регистрация.
Проверил и оказалось, что номер телефона ещё свободен. Смена двадцать пять сомов стоит. Единиц было то недостаточно на балансе. Пришлось идти на улицу и искать терминал. Уже второй час ночи. Как раз холода сильные были в тот день. После того так снег упал.
Температура до минус двадцати доходила. На улице Абдрахманова нашёл работающий терминал и закинул сотню. Прихожу меняю номер. Захожу в кошелёк чтобы поменять пароль. Пишут, что абонент не найден или не активен.
Понятно, что заблокировали. С утра позвонил в службу поддержки. Говорят, что если на балансе сумма больше пяти ста сомов, то придётся идти в банк с паспортом для восстановления доступа в кошелёк.
Поехал в ближайшее отделение банка. Людей там много, очередь большая. Человек двадцать надо было ждать. Некоторые люди уже ушли. Стоял там около часа. Кошелёк восстановили. Обычно интернет работает по вайфаю дома на сотовый телефон. Чтобы поменять пароль там пришлось войти в сеть через оператора сотовой связи.
Выхожу и выходит сообщение на вотс ап. Что они пытались провести деньги за миноксидил которые должны были отправить, а абонент не найден. Значит они попали на момент блокировки. Ответил, что пусть ещё раз попробуют. Оператор службы доставки написала, что передаст кассиру.
Прихожу домой. Из-за них получается время потерял на визит в банк. Если не, они-то и в кошелек не заходил бы что привело к его блокировке. Не возвращают деньги. Взял телефон кассира, пишу не отвечает, звоню не берёт трубку.
К вечеру уже оператор другой садится за телефон. А они предыдущую переписку удаляют. Каждый раз спрашивают по какому вопросу обращаетесь. Пишу, что по тому заказу ещё не перевели деньги.
До этого уже у другого оператора спрашивал телефон директора. Они не дают телефон. Видать боятся. Хотел всю ситуацию объяснить, что они деньги задерживают. Не возвращают деньги никак. Всё суют в вотс ап фото заблокированного кошелька. Один раз попробовали перевести и всё на этом.
Начал искать телефоны компании по интернету. Напоролся на объявление о наборе водителей в эту компанию. Кадры подбирает менеджер я подумал. Звоню по этому номеру, не берёт никто. Написал на вотс ап и вкратце написал, что не дают деньги пятый день. И что вообще нет у них контроля у учёта платежей. На фото женщина была.
Звонил то уже после девяти вечера. Видно много людей звонят по объявлению, и они не берут в не рабочее время. Оператору пишу, чтобы высылали деньги, что была блокировка кошелька. Отвечает, что передала дело менеджеру.
Я спрашиваю не этот ли менеджер и отправляю им телефон, который выписал. Она отвечает, что нет, это ген директор. Как раз то что нужно было. Оповестил что уже написал ей и завтра позвоню. Буквально пару минут не прошло и приходит сообщение от оператора со словом «перевели».
Удивлённо проверяю кошелёк и вижу, что сумма баланса пополнилась. Быстро они задействовали. Время уже было ближе к полуночи. Видать оператор написала кассиру что дело может дойти до гендиректора и что им от этого не хорошо будет вот и перевала.
Хотя не думаю, что что-нибудь серьёзное предприняли был на их счёт. До увольнения или штрафов дело бы, наверное, не дошло. Может максимум предупреждение или в крайнем случае выговор бы получили.
А так действительно не должным образом и не ответственно они относятся к клиентам, которые к ним обращаются. Заработную плату получают и не должным образом свои обязанности исполняют.