Тот миноксидил который отправил в Каракол, за него еще не поступила оплата. Прошло три дня, кошелёк пуст. Уточнил, по поводу перевода. Спросили телефон получателя. Даю его им, так они пишут, что такого заказа было. Номер то заказа я указал. А телефоны получателя и отправителя они перепутали.

В тот же день я им пишу, что перепутали. Ответили, что поменяли. Не тут-то было. Показал скрины переписки. Там вероятно операторы меняются по сменно. Обговорил сказали, что переведут в течении дня. Пишу эти строки уже ближе к пяти вечера. Деньги ещё не поступили. Можно было заплатить за услуги теплосети. То, что было в кошельке не хватило прошлый раз заплатить, когда отправлял платежи за коммунальные услуги через эльсом.
Пока что-то тишина по переводу денег. Надо звонить повторно. Такая же ситуация была давно, когда я отправлял товар в Ош, по-моему. Клиент забрал миноксидил и оплатил его. Молчит и никто деньги не отправляет.
Оператор сидит не в чём не бывало говорит, чтобы я обратился к бухгалтеру. Пока она проверила и перевела деньги тоже время ушло. Таким образом есть у них не до чёты в работе.
А как-то отправлял через курьерскую службу тоже миноксидил. Товар получили, пришло смс что посылка дошла и её вручили. Потом переводят деньги на электронный кошелёк. Видимо от реакции и работы людей зависит всё.